[Moscow.pm] perlre перевод на русский язык

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Сб Июн 13 07:03:43 PDT 2015

> я закончил перевод perlre для версии perl 5.18.01

Коля, молодец! Так держать. Спасибо за труд.

> ну и вопрос, какую следующую ману перла
> было бы актуально перевести?

Для меня перевод с английского не очень актуален, потому я, к
сожалению, не могу дать полезный совет. Но, может быть, было бы
полезно поработать над всякими *tut страницами? Т.е. вводный материал
для начинающих. Вот некоторые из ещё не переведённых, я упорядочил их
так, что наиболее востребованные (как мне кажется) идут раньше.

- perlootut - Object-Oriented Programming in Perl Tutorial
- perlopentut - simple recipes for opening files and pipes in Perl
- perlreftut - Mark's very short tutorial about references
- perlpacktut - tutorial on pack and unpack
- perldebtut - Perl debugging tutorial
- perlthrtut - Tutorial on threads in Perl
- perlhacktut - Walk through the creation of a simple C code patch