[Moscow.pm] Пока вы решаете, что там можно сделать для мира перл

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пт Май 16 04:01:24 PDT 2014

Пт 16 май 2014 14:56:44, Foxcool писал:

> Просто мне показалось, будто из статьи следует, что девушкам трудно
> пробиться в профессию. При этом зачем-то упоминается матмех, на
> котором якобы много девушек. Ну видел я таких девушек, кстати. Ну не
> показатель, что человек просиживал где-то штаны, что он в другой
> (пусть и относительно близкой сфере) сможет быть полезным. Я просто
> описал свой путь в программирование по стрелочкам, который очень
> тривиален и не затратен по времени, в сравнении с просиживанием попы
> лет пять где-то и потом необходимостью проходить этот же путь
> фактически с нуля.

> [...]

А вообще, как тут у нас в одном из рабочих чатиков сказал Даниил
Подольский, программеры пола не имеют. Что-то такое я и хотел сказать,
возможно, не самым лучшим образом.
Квалификацию, навыки, нужные в той или иной деятельности - это да.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru