[Moscow.pm] Пока вы решаете, что там можно сделать для мира перл

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Пт Май 16 03:56:44 PDT 2014

16.05.2014 14:44, Ilya Chesnokov пишет:

> Ты сейчас Perl-программиста с верстальщиком сравнил, я не понял? ))

Просто мне показалось, будто из статьи следует, что девушкам трудно
пробиться в профессию. При этом зачем-то упоминается матмех, на котором
якобы много девушек. Ну видел я таких девушек, кстати. Ну не показатель,
что человек просиживал где-то штаны, что он в другой (пусть и
относительно близкой сфере) сможет быть полезным. Я просто описал свой
путь в программирование по стрелочкам, который очень тривиален и не
затратен по времени, в сравнении с просиживанием попы лет пять где-то и
потом необходимостью проходить этот же путь фактически с нуля.

Верстальщиц\JS программисток я просто привел в пример, что таких немало
и они вполне успешно работают. Перл-программирование - это уже несколько
иной порог вхождения и, как бы так выразиться, профессиональная
ликвидность другая: меньше работы (еще меньше не полного легаси с
просиживанием пятой точки в огромном офисе под звук менеджерских хлыстов
и скрип скрам-досок), меньше вообще людей, которые с ним работают по
личному выбору, а не потому что "в начале нулевых все на нем писали и я
пишу до сих пор". Т.е. если нужно оценивать именно количество девушек в
профессии, то надо смотреть по какой-нибудь попсе, потому что перловик
парень 90 года рождения типа меня - уже исключение.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru