[Moscow.pm] Пока вы решаете, что там можно сделать для мира перл

Dmitry Smal mialinx на gmail.com
Пт Май 16 04:31:09 PDT 2014

Коллеги, это называется реклама.
В данном случае реклама Perl и немного мэйла.
С нашей снобистской точки зрения это фи... но это работает!

Больше нью-фагов > больше программистов > больше сообщество > лучше
технология > больше новых и интересных проектов.
Скажем спасибо нашим популяризаторам )