[Moscow.pm] Пока вы решаете, что там можно сделать для мира перл

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Май 16 03:44:14 PDT 2014

16 мая 2014 г., 14:10 пользователь Foxcool <foxcool333 на gmail.com> написал:

> Бессмысленная херня, как по мне. Даже скорее всего тупой пиар. Приплетывание
> матмехов, женского вопроса и прочее усложнение, чем люди и любят заниматься.

Не вижу никакой бессмысленности и херни.

По-моему отличное интервью. Катюха молодец! :)

Могу сказать, что для меня лично было приятной неожиданностью впервые
увидеть девушку-программиста на перловой конференции, потому что это
как-то... Непривычно что ли ;) До сих пор не могу себя заставить
относиться к девушкам-программистам как к программистам, а не как к
девушкам ))) Так что женский вопрос, безусловно, имеет место быть.

Спасибо за ссылки на perlhacks и perl porter summaries (впрочем, на
blogs.perl.org всегда есть чего почитать).
А по поводу получения компьютера в 11 лет... Что ж, не всем так везет
;) (кстати, Линус Торвальдс познакомился с компьютером примерно в этом
же возрасте).
И да, vim форева ;)

> Шаришь в компах и хочешь стать программистом? -> Выбор языка -> Преодоление
> порога вхождения -> Долгий поиск первой работы за копейки -> Работа и
> повышение квалификации в сторону той деятельности, в которую склоняешься
> (занимаешься какой-то мутной херней с матаном, прокачиваешь матан,
> занимаешься другим - прокачиваешь другое). Всё! Верстальщиц уже немало,
> которые вникают в JS и работают по сути программистами, не выходя из дома.

Ты сейчас Perl-программиста с верстальщиком сравнил, я не понял? ))

> --
> http://foxcool.ru
> foxcool на jabber.ru

Best regards,