[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Dmitry Eremeev dmitry на eremeev.ru
Пн Ноя 25 12:20:44 PST 2013

Ну как мало, они есть. Эникейщики 90-х, советские программеры из НИИ и т.д.

Как старый 35-летний пердун, выбившийся из кодеров в манагеры, я бы
понарассказыал разного, но писать долго. :-)

--
Yours,
Dmitry Eremeev