[Moscow.pm] Вопросы к докладу о том как стать "крутым начальником" :)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Ноя 25 12:17:17 PST 2013

Здравствуйте, Foxcool.

> Поход  в  управленцы (тем более для нашего менталитета современного)
> уже  как стандартный жизненный цикл хомячка среднего класса: детсад,
> школа, вуз, работа, пенсия. Т.е. "западло" мне такому амбициозному в
> 40 лет работать не начальником - все кореша уже на местах и т.д.

Программер - та профессия, в которой очень мало пенсионеров. Ещё почти
никто  не состарился. И много начинающих свой путь. И требуется их всё
больше и больше. Поэтому кажется, что в будущем, как и сейчас, на всех
старичков   найдётся  достаточное  количество  юнцов,  которыми  можно
управлять.  Но очевидно, что это не может длится вечно. Да и управлять
людьми мало кто из программистов может.

Повторюсь:  у  каждого  свои сильные стороны. И заниматься тем, что не
получается  -  значит  обречь себя и окружающих на страдания. Варианты
самореализации  программиста  -  это  не  обязательно начальник других
программистов.  Можно  в  ВУЗ или школу пойти преподавать, или доклады
делать,  или  опенсорсить,  или  роботов  строить,  или  ДВС  на  воде
изобретать... При Союзе создавалось множество великих вещей, в которых
можно  было  бы  себя  опробовать.  Сейчас  возможностей больше. Можно
вполне продолжать в том же духе.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru