[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Чт Окт 25 15:33:10 PDT 2012

Кстати... В Pg'шном 9.3 народ обогнал Сфинкса по полнотекстовому поиску )). (Патч будет только в 9.3) и научился индексировать поиск по регуляркам.

Fri, 26 Oct 2012 02:03:41 +0400 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:

>Здравствуйте, Akzhan.
>

> Ну, положим, тут скорее прав Daniel.
>

> Нет  необходимости  в  преждевременной  оптимизации, лучше потратить
>
> усилия на что-то более важное.

Мне написали: "Михаил, а предложите методику сравнения." Я предложил

самую простую, самую очевидную и самую примитивную для начала.

> Тут,  кстати,  есть  ещё  один  нюанс, - когда одна железка начинает
>
> отвечать за разнородные задачи, шанс получить УПС становится гораздо
>
> выше. Причин много.

Ну  тогда  вообще  за  оптимизацию  браться не стоит. Вдруг чего не то

выйдет.

Я  Вам  вообще  крамолу тогда скажу: у меня на одних и тех же серверах

работает   nginx,  mysql,  apache+mod_perl,  memcached,  sphinxsearch,

загружаемые  картинки  ресайзятся, капчи генерятся, логи анализируются

на предмет спама и ещё mapreduce в фоне остатки ресурсов подъедает.

Когда  за  железо  платишь  сам, то приходится оптимизироваться. Когда

дядя, то можно и из базы картинки отдавать.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru