[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Окт 25 15:49:29 PDT 2012

Да уж, дискуссии об оптимизации иногда могут занять время большее, чем сама
оптимизация :)

Тут на Хабре недавно опубликовали перевод о разработке через
боль<http://habrahabr.ru/post/155959/>,
как раз в тему :)

P.S.: идея о хранении файлов в БД меня и самого смущает. Хотя бы из-за
большой цены сильных DBA и уверенности, что файловые системы писали не
идиоты.

26 октября 2012 г., 2:03 пользователь Михаил Монашёв <