[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Окт 25 15:03:41 PDT 2012

Здравствуйте, Akzhan.

> Ну, положим, тут скорее прав Daniel.
>
> Нет  необходимости  в  преждевременной  оптимизации, лучше потратить
> усилия на что-то более важное.

Мне написали: "Михаил, а предложите методику сравнения." Я предложил
самую простую, самую очевидную и самую примитивную для начала.

> Тут,  кстати,  есть  ещё  один  нюанс, - когда одна железка начинает
> отвечать за разнородные задачи, шанс получить УПС становится гораздо
> выше. Причин много.

Ну  тогда  вообще  за  оптимизацию  браться не стоит. Вдруг чего не то
выйдет.

Я  Вам  вообще  крамолу тогда скажу: у меня на одних и тех же серверах
работает   nginx,  mysql,  apache+mod_perl,  memcached,  sphinxsearch,
загружаемые  картинки  ресайзятся, капчи генерятся, логи анализируются
на предмет спама и ещё mapreduce в фоне остатки ресурсов подъедает.

Когда  за  железо  платишь  сам, то приходится оптимизироваться. Когда
дядя, то можно и из базы картинки отдавать.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru