[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Окт 25 11:14:23 PDT 2012

Здравствуйте, Daniel.

> Михаил, а предложите методику сравнения. Ну, чтобы говорить об одном
> и том же.

> А  то  у  меня есть методика, по которой производительность "nginx с
> диска" и "нашей схемы" строго одинаковая, и составляет 1Gbps.

Ну   с  такой  методикой  любая  отдача,  упирающаяся  в  сеть,  будет
одинаковой.   Но  кроме  сети,  есть  и  другие  ресурсы:  потребление
процессора,  потребление  памяти  и нагрузка на диск. Очевидно, что по
этим параметрам раздача файлов с диска nginx-ом будет эффективнее, чем
Ваша  схема.  Все  эти три параметра в упрощённом виде показывает top.
Его  и  стоит  для  начала  использовать для сравнения производимых на
сервер нагрузок.

> Что  же  до  "развивать  то,  что  не  надо" - в интернете и без нас
> достаточно nginx-зомби :)

Согласен, лучше Вам nginx не трогать. А то и правда их станет больше в
разы.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru