[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Окт 25 10:51:13 PDT 2012

> Вы  б  лучше сравнили отдачу файлов nginx-ом с диска и отдачу по Вашей
> схеме.  И было б хорошо, если б все эти файлы вместе взятые не влезали
> в  оперативку.
Михаил, а предложите методику сравнения. Ну, чтобы говорить об одном и том же.

А то у меня есть методика, по которой производительность "nginx с
диска" и "нашей схемы" строго одинаковая, и составляет 1Gbps.

Что же до "развивать то, что не надо" - в интернете и без нас
достаточно nginx-зомби :)