[Moscow.pm] Вирусы :(

Алексей Шруб worldmind на mail.ru
Чт Ноя 29 03:33:03 PST 2012

Thu 29 Nov 2012 15:24:33 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> это  ж маркетинг. хочешь, чтоб прочли письмо - регайся на том почтовом
> сервисе,  куда  отправляешь  письмо. :-) Форумы, например, по такой же
> схеме работают.

Скорее маркетинг в том, что можно все говорить что у нам самый крутой антиспам - мол никогда спама в инбоксе не увидите.
Ашманов часто об этом пишет, что антиспам алгоримы у всех примерно одинаковые, вопрос только в их настройке - можно подкрутить параметры так что инбокс был чист и были ложные срабатывания, а можно чтобы ложных срабатываний считай небыло, но иногда спам попадал в инбокс.
Гугл похоже идёт по первому пути, остальные (яндекс, мыло, яху) вроде по второму. Я за второй т.к. у вторых спам в инбоксе всё равно большая редкость, да и в папке "Спам" его очень мало.

--
Alexey Shrub