[Moscow.pm] Вирусы :(

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Ноя 29 04:01:49 PST 2012

29 ноября 2012 г., 15:33 пользователь Алексей Шруб <worldmind на mail.ru>написал:

> Гугл похоже идёт по первому пути, остальные (яндекс, мыло, яху) вроде по
> второму. Я за второй т.к. у вторых спам в инбоксе всё равно большая
> редкость, да и в папке "Спам" его очень мало.

Если спама мало и в инбоксе, и в папке "спам", значит его просто мало шлют
(как раз потому, видимо, что ящик не "засвечен"). Не думаю, что почтовые
службы просто удаляют какие-то письма, будь они хоть сто раз спамом.

А вот по поводу выбора уровня фильтрации, то тут уже у каждого свои
предпочтения. Кстати, я просил у мейла понизить уровень срабатывания
антиспама для моего ящика, чтобы больше писем шло в "спам" - пусть и ценой
ложных срабатываний, но они к моей просьбе не прислушались... Впрочем, это
бесплатный сервис, так что жаловаться не на что :)

--
Best regards,
Ilya Chesnokov