[Moscow.pm] Вирусы :(

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Ноя 29 03:24:33 PST 2012

Здравствуйте, Алексей.

> С  этим  и  проблема,  если  пишешь первый раз, то можешь никогда не
> получить  ответа  и  думать  забили  на  тебя или просто не получили
> письма

это  ж маркетинг. хочешь, чтоб прочли письмо - регайся на том почтовом
сервисе,  куда  отправляешь  письмо. :-) Форумы, например, по такой же
схеме работают.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru