[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 9 01:52:27 PST 2012

Здравствуйте, Alexey.

> 50 летний мужчина не был редкостью и не считался долгожителем

> не очень понял откуда ты это взял
> "Представления  древних  греков о возрасте, в котором человека можно
> считать  старым,  практически  не  отличались от современных, а если
> отличались - то в сторону завышения"

> т.е.  если  сейчас  70  это старый, то тогда 70 старостью могло и не
> считаться

Интересно как они, например, зубы лечили? Их если не лечить вообще, то
и  до  30  не  дотянешь. К сожалению, знаю примеры, когда из-за боязни
пойти   к   стоматологу  человек  не  лечил  зуб  и  потом  умирал  от
распространившего воспаления. Если тупо выдёргивать, то тоже снижается
здоровье: ухудшается пищеварение, хотя это и не смертельно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru