[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Ноя 9 05:11:43 PST 2012

09.11.2012 12:49, Naim Shafiev пишет:
> Как бы мысли базируется на этом (ну и линках на пруфы отттуда)
> http://en.wikipedia.org/wiki/Life_expectancy#Life_expectancy_variation_over_time

Если я правильно понял то life expectancy это обыкновенная средняя
продолжительность жизни рассчитанная для конкретного поколения и эти
цифры лишь подтверждают то, что я сказал - это математическое ожидание,
а математическое ожидание не несёт информации если не указана дисперсия,
а вот дисперсия будет сильно отличатся, в ранние эпохи дисперсия будет
практически равна мат ожиданию, а в новое время оно будет всё меньше и
меньше

--
Alexey Shrub