[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Пт Ноя 9 01:59:22 PST 2012

У них было протезирование зубов, это раз. И зубы как-то лечили. А еще они чем-то питались, что убивало сальмонеллу (насколько я знаю, это и есть бактерия, вызывающая кариес).

Fri, 9 Nov 2012 13:52:27 +0400 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:

>Здравствуйте, Alexey.

> 50 летний мужчина не был редкостью и не считался долгожителем

> не очень понял откуда ты это взял
>
> "Представления  древних  греков о возрасте, в котором человека можно
>
> считать  старым,  практически  не  отличались от современных, а если
>
> отличались - то в сторону завышения"
>

> т.е.  если  сейчас  70  это старый, то тогда 70 старостью могло и не
>
> считаться

Интересно как они, например, зубы лечили? Их если не лечить вообще, то

и  до  30  не  дотянешь. К сожалению, знаю примеры, когда из-за боязни

пойти   к   стоматологу  человек  не  лечил  зуб  и  потом  умирал  от

распространившего воспаления. Если тупо выдёргивать, то тоже снижается

здоровье: ухудшается пищеварение, хотя это и не смертельно.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru