[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Чт Июл 26 11:53:21 PDT 2012

On Thu, Jul 26, 2012 at 07:47:14PM +0400, Ivan Petrov wrote:

>идея ущербна в своем основании.
>
>цитата:
>
>    For example, to add an HTML table to a Markdown article:

Всё наоборот, идея отличная.

>вообще непонятно кому в голову приходят такие странные идеи брать и
>хреначить такой идиотизм как смесь txt и html?
>
>непонятно тогда почему пользователю просто не дать html в зубы. пусть
>мучается

Давайте задумаемся, зачем придумывают форматы для замены HTML-я. Некто
решает, что намного удобнее и быстрее (wiki-wiki) писать *вот так*
вместо <strong>так</strong>. И правда. Даже немного понятнее для тех,
кто не знает HTML. Потом появляется необходимость вставлять ещё и
ссылки. Не вопрос, придумали [синтаксис для ссылок]. Потом списки. Потом
ещё что-то.

Теперь нужны, скажем таблицы. Хм, тут уже сложнее, но ничего, что-то
выдумали. А потом появляется необходимость объединять ячейки. А потом
менять их цвет. А потом выравнивание текста в ячейках. И понеслась.

В результате перепридумали HTML в неудобном хрупком виде. А для чего?
Для того, что бы этот формат потом всё равно перевести в HTML. Хех.

Wiki-разметки не должны эмулировать HTML. Они должны упрощать его в
ситуациях когда это уместно и просто.

Так сделано в Markdown-е.

Если вас интересует более широкий спектр форматов (что, кажется, не ваш
случай), тогда обратите внимание на AsciiDoc[1] и LaTeX.

 [1] http://www.methods.co.nz/asciidoc/asciidoc.txt

--
maxim.vuets.name