[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Чт Июл 26 14:34:43 PDT 2012

Привет,

Markdown - это неплохо. Проблема возникает при выборе реализации,
когда нужно выходить за пределы возможности Markdown "core".

Есть MultiMarkdown и PHP Markdown Extra. Оба расширяют синтаксис и
набор новых конструкций пересекается. Я давно их сравнивал и смотрел
на реализации на CPAN, но на сколько я помню не все там одинаково.

Интересная статья:
http://www.leancrew.com/all-this/2010/10/thoughts-on-markdown/

Там приведены реализации на других языках, но далее по тексту
отмечается, что некоторые конструкции отличаются от Multi и Extra. То
есть в области расширений полный разброд и шатания.

Best regards, Ruslan.