[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Июл 26 09:20:35 PDT 2012

Я специально проверил, - формат покрывает все Твои возможности.
Аргумент с распространённостью вики слабоват. У меня просто
аналогичная ситуация стоит, - мне нужно очень быстро вынести в
редактируемые менеджерами зоны 1) огромные куски инструкций со
скриншотами-инструкциями 2) массу мелких фраз для переводов.

Твоя идея заключается в том, что бы хранить документацию в читаемом
виде, но с возможность очень быстро её форматировать. Формат markdown
в этом плане удобнее, так как под него есть _готовые_ быстрые решения.
А вот под вики Тебе придётся писать своё наколеночное решение. Писать
- ладно. Поддерживать, - вот жопа с большой буквы Ж.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer