[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июл 26 09:15:00 PDT 2012

> Ты не обрушивайся всей мощью, а внимательно прочитай доку. Там описана
> _возможность_ вставлять html,
это я видел. соответственно далее вместо добавления новых объектов в
язык предполагается пользовать html либо писать свой парсер.

соответвтсенно если писать свой парсер то чтобы сразу вики не писать в
котором существенно бОльший охват?

PS: да я знаю что на википедии тоже хрень эту повпихали типа чтобы ячейки
в таблицах покрасить опять куски html повылезли. это говорит о том
только что развитием википедии с некоторых пор стали заниматься
клинические дебилы

> возможности самого формата. Это точно такая же возможность, как Ты
> описываешь у себя в задании "вставка своих объектов какой-либо
> спецконструкцией (то есть вызов perl'ового кода с заданными
> аргументами и код пусть возвращает html-вложение)".

ага эти объекты вставлять будет не юзер а программист. то есть есть
идея викиразметку использовать в некоторых случаях и внутри
частоменяющегося но *программистами* контента