[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июл 26 09:20:55 PDT 2012

> Напомню свой вопрос: почему именно wiki-формат, а не какой-либо из
> более современных текстовых форматов?

а какой из "более современных" умеет таблицы например?
в перспективе они будут тоже нужны, я об этом писал

сорри за "обрушивание", просто мне этим Makrdown'ом уже затЫкали по
самое нехочу.
в принципе конечно можно и markdown, только для него опять же придется
писать свой парсер или дорабатывать готовый ибо вставка своих объектов
нужна, вставка таблиц тоже со временем понадобится итп.

то есть поделие на markdown станет несовместимо с оригиналом.
так лучше взять викиформат и его сделать