[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Июл 23 03:17:06 PDT 2012

> Можно читать неблокируемо также( хотя это сильное предположение надо
> смореть формат)
дело не в чтении, дело в том что преобразование может занять много
времени.

> + я так понимаю нужно в течение 1-5 секунд отдавать пользователю
> распарсенный материал ? .

5 секунд это очень много.

поскольку эта функциональность пока мыслится в неопределенном статусе,
то ее планируется двигать туда-сюда ну и стартовать с позиции
"преобразование выполняется на каждом показе страницы пользователю"

когда все устаканится сделаем хранилище преобразованных страниц и
требование к быстроте преобразований уйдет в небытие. а пока оно есть.
да и даже с хранилищем возможно останется