[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Пн Июл 23 03:30:50 PDT 2012

23 июля 2012 г., 15:17 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> дело не в чтении, дело в том что преобразование может занять много
> времени.

> 5 секунд это очень много.
Хм интересно ,что такая за задача что пользователь 5 секунд не может
подождать(у нас тут некоторые запросы по 10-30 сек отрабатываются и
операторы не жалуются(они правда понимают по какому обьему они ищут )
) ?