[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Пн Июл 23 03:11:33 PDT 2012

23 июля 2012 г., 13:43 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> "даже на перле" имелось ввиду что не смотря на то что на перле писать
> проще, все равно будет многопроходный парсер (вероятно)

> ну в принципе если кто-то возьмется реализовать на перле так, что
> чтение с диска исходных данных будет соизмеримо с преобразованием этих
> данных в html, то я только за буду чтобы это была не XS'ка :)

Можно читать неблокируемо также( хотя это сильное предположение надо
смореть формат)
+ я так понимаю нужно в течение 1-5 секунд отдавать пользователю
распарсенный материал ? .