[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Июл 23 01:20:25 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

> ну  во  первых  эта  задачка даже на перле будет довольно тяжелая и,
> вероятно,  будет  не  однопроходный  парсер  (ибо множество объектов
> внутри объектов).

А на XS это разве проще написать, чем на перле?

> и  вот  если  сделать  парсер-конвертер  на  перле,  то скорее всего
> придется  к этому прикручивать вариант с кешированием (это мы кстати
> делали  уже  в  одном  проекте).  далее  надо приделывать механизм с
> обновлением кеша итп итд.

Ну будет на доли секунды быстре, но зачем нужна эта скорость? ИМХО, на
чтение с диска или БД исходных данных Вы потратите больше времени, чем
на само преобразование.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru