[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Июл 23 01:43:00 PDT 2012

> А на XS это разве проще написать, чем на перле?

"даже на перле" имелось ввиду что не смотря на то что на перле писать
проще, все равно будет многопроходный парсер (вероятно)

> Ну будет на доли секунды быстре, но зачем нужна эта скорость? ИМХО, на
> чтение с диска или БД исходных данных Вы потратите больше времени, чем
> на само преобразование.

ну в принципе если кто-то возьмется реализовать на перле так, что
чтение с диска исходных данных будет соизмеримо с преобразованием этих
данных в html, то я только за буду чтобы это была не XS'ка :)