[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Июл 22 12:50:43 PDT 2012

> Я  конечно  не  знаю  Ваших  особенностей,  но  требование  к скорости
> генерации  документации,  да такое, чтобы надо было на XS писать, ИМХО
> совершенно   лишнее.   Слабо   представляю,  какую  документацию  надо
> сгенерить не за секунду на перле , а за доли секунды на XS...

ну во первых эта задачка даже на перле будет довольно тяжелая и,
вероятно, будет не однопроходный парсер (ибо множество объектов внутри
объектов). и вот если сделать парсер-конвертер на перле, то скорее
всего придется к этому прикручивать вариант с кешированием (это мы
кстати делали уже в одном проекте). далее надо приделывать механизм с
обновлением кеша итп итд.