[Moscow.pm] А вот кому делать нечего? (шабашка, опенсорс)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Июл 22 10:48:52 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

> есть у нас пара веб-проектов где нужно доваять раздел с документацией.
> соответственно хочется чтобы эту документацию писали не программисты с
> одной стороны. и чтобы движок ее был быстрый.

Я  конечно  не  знаю  Ваших  особенностей,  но  требование  к скорости
генерации  документации,  да такое, чтобы надо было на XS писать, ИМХО
совершенно   лишнее.   Слабо   представляю,  какую  документацию  надо
сгенерить не за секунду на перле , а за доли секунды на XS...

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru