[Moscow.pm] moscow.pm

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Июл 8 10:27:46 PDT 2012

> Я  ж  ссылки  не просто так даю. Вы почитайте какое оборудование и для
> чего  выпускается  с  этой  операцинкой. Кто им пользуется. Сравните с
> Cisco, например. Про неё то хоть слышали?

Cisco - то же самое что и апля. распеаренная ненужная вещь.

> Угу, именно так и есть. И потом периодически на reset надо жать, чтобы
> этот роутер отвис. Или роутер ломанут из-за того, что там ядро старое,
> и он станет частью какого-нить ботнета по спаму вконтактика, ddos-ов и
> прочей радости.

проблема периодических ресетов - проблема кривых рук разработчиков.
равно как и проблема секюрности. я вот на асусовом роутере наблюдал
такую фичу: cgi-файл работает с авторизацией, а ajax-скрипты уже без.
соответственно все что хочешь с роутером можно делать используя его
ajax-скрипты.

да, тупые разрабы реже встречаются в BSD. но это связанно только с тем
что BSD реже встречается. рассматривать надо относительные величины. а
там у BSD чуть ни 100% идиотов, для которых поставить софт,
отсутствующий в портах - непреодолимая проблема

> полная версия:
> portinstall vim-7*

> облечённый вариант:
> portinstall vim-lite-7*

> Я  сменил  несколько  админов,  прежде чем нашёл того, с кем комфортно
> работать.

я тоже их меняю. о том и говорю. что проще поменять систему нежели
найти квалифицированного админа для BSD

> Иными   словами,   про  mpd,  работающего  на  FreeBSD  благодаря  его
> уникальному netgraph-у, возразить видимо совсем нечего?..

да мне mpd совсем неинтересен ибо я с ним в своей жизни не сталкивался
(вернее сталкивался но с другим проектом под тем же именем ;)) потому
обсуждать mpd мне неинтересно.