[Moscow.pm] moscow.pm

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Июл 8 10:02:42 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

> ну и что? JUNOS какой-то.

Я  ж  ссылки  не просто так даю. Вы почитайте какое оборудование и для
чего  выпускается  с  этой  операцинкой. Кто им пользуется. Сравните с
Cisco, например. Про неё то хоть слышали?

> я говорил о том что прийдешь в магазин и роутеров на линуксе найдешь
> тыщу, а на фре одна статья в википедии.

Угу, именно так и есть. И потом периодически на reset надо жать, чтобы
этот роутер отвис. Или роутер ломанут из-за того, что там ядро старое,
и он станет частью какого-нить ботнета по спаму вконтактика, ddos-ов и
прочей радости.

Если  мы  говорим  про  ширпотреб,  то  пользуйтесь bash-ем дальше. Он
удобен,  популярен.  Я  и  сам им пользуюсь по этому. Но если мы пишем
скрипты  и  хотим  экономить  ресурсы, то не надо использовать то, что
создаётся ради популярности. Оно всегда будет проигрывать.

> сисадмины БСД как правило бездари, которых просьба установить Вим 7
> версии на тот или иной хост ставит в тупик.

полная версия:
portinstall vim-7*

облечённый вариант:
portinstall vim-lite-7*

Я  сменил  несколько  админов,  прежде чем нашёл того, с кем комфортно
работать.  Каждому своё. Один админ сейчас в Яндексе работает. И их он
устраивает  видимо, раз .  А  мне  не очень подходил. Мне нравится не просто
когда  всё  работает,  но  и чтоб всё идеально правильно и по уму было
сделано.

> что примечательно они кроме своей фри еще очень любят аплеподелия на
> десктопах...

Иными   словами,   про  mpd,  работающего  на  FreeBSD  благодаря  его
уникальному netgraph-у, возразить видимо совсем нечего?..

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru