[Moscow.pm] moscow.pm

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Июл 8 10:40:39 PDT 2012

> я тоже их меняю. о том и говорю. что проще поменять систему нежели
> найти квалифицированного админа для BSD

вероятно в природе существуют BSD-админы, которые понимают что они
делают, равно как вероятно в природе существуют маководы, которые не
страдают клинической болезнью фимоза головного мозга третьей стадии,
однако и те и другие встречаются в природе настолько редко, что даже
красную книгу по ним заводить не стоит. а вот как критерий
использовать в качестве оценки претендента на вакансию можно: сказал
чувак что ему нравится BSD или апля-продукция - идет себе лесом сразу.