[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Апр 25 09:27:34 PDT 2012

Руслан, спасибо за широкое описание и ссылки.
Единственное, чего я совсем не понял, почему же
после всего этого ты работаешь под MacOS.)

25 апреля 2012 г. 20:12 пользователь Ruslan Zakirov