[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Апр 25 09:12:18 PDT 2012

2012/4/25 Dmitry Arsentiev <dmarsentev на gmail.com>:
> Заранее приношу извинения за, возможно, флеймовый вопрос.
> Хотел бы для себя выяснить, в общих чертах, насколько удобно с
> разработкой на perl в Mac OS X ?

Я использую еще Snow Leopard + macports + gentoo prefix + iTerm2 + vim
+ dotvim + virtualbox. Недавно писал про некоторые вещи [1].

macports удобен большим количеством софта и все собирается неплохо.
Есть кой какие нервирующие моменты. Мало вариантов для портов и
настройка вариантов убогая. USE в gentoo сделан на порядок лучше. Есть
проблемы при обновлении динамических библиотек, когда после обновления
остаются приложения и либы с битыми ссылками. Написал скрипт [2].
Опять же в gentoo был revdep-rebuild сотню лет, а теперь еще лучше
сделано.
Нету понятия списка приложений, который я использую. Соотвтственно
нельзя почистить ненужные либы. Существуют контрибы, но они кривоваты.

В итоге поставил gentoo prefix, но оказалось, что много софта не
портировано под префикс из основного дерева, работаешь всегда с
тестовыми версиями, что-то может в итоге не собраться или не
завестисть.

Теперь стоят оба и часть приложений из портов и часть из префикса.

Brew сейчас популярен, но мне уже и так хорошо.

Стоит kdiff3 [3], gitx, mysql, pg, mongo, oracle на vbox'е, линуксы и
винды в vbox'ах.

[1] http://cubloid.blogspot.com/2012/04/improving-development-environment-on.html
[2] http://cubloid.blogspot.com/2012/04/fixing-broken-macports-after-lib.html
[3] http://cubloid.blogspot.com/2007/04/kdiff3s-feature-youll-love-if-you-do.html