[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Апр 25 09:52:53 PDT 2012

2012/4/25 Dmitry Arsentiev <dmarsentev на gmail.com>:
> Руслан, спасибо за широкое описание и ссылки.
> Единственное, чего я совсем не понял, почему же
> после всего этого ты работаешь под MacOS.)

В другом посте понятно. Связано с железом и еще у меня есть еще и
социальной жизни чуток. Фотки в iPhoto, музыка в iTunes, Time Machine,
iCal засинканый с google.

Адресс бук хорош, но у меня руки не доходят до организации контактов.

Есть еще growl для нотификаций.

Mail.app не использую, но говорят, что в нем сносный IMAP. У меня
gmail. Дома из браузера и не хуже десктопного приложение (поиск по
моим 5ГБ почты врядли будет таким быстрым на десктопе). На улице с
андроидного телефона с клавой.

Еще нужно было приложение для скринкастов. Попробовал iShowHD -
потерял несколько роликов, когда закрыл ноут до постобрабокти,
попробовал Camtasia 2 - очень хорошо, но цена не нравится. Мне только
нужна запись полного экрана и звука, потом неплохо бы вырезать тишину,
хмыки и вздохи. Оказалось, что Quick Time может писать с экрана из
коробки, а потом можно редактировать в iMovie. Еще не пробовал сделать
полный ролик, но собираюсь.

Xcode тоже хорош. Пользовался профайлером. Никак руки не дойдут
написать какой-нибудь hello world и что-нибудь еще.

Best regards, Ruslan.