[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 04:49:17 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 03:36:34PM +0400, Ilya Chesnokov wrote:
> На самом деле вопрос в том, что я на работе хочу отключить эти самые
> warnings 'uninitialized', но в реале получается, что они действительно
> бывают полезны для отлова некоторых косяков.

А можно поинтерисоватся зачем? Оверхед у strict/warnings практически
отсуствует (все реализованно в Sv флагах, которые переключаются *вне
зависимости* от того будет perl шипеть или нет).