[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Окт 28 04:46:49 PDT 2011

У меня формула следующая:

1) common::sense и uni::perl не использую, потому как "а напуркуа"?
без них что-то не работает?
или это единственно верный путь?

2) no warnings - только в новом локальном блоке, и токлько на то, о
чем я сам знаю, что варнинг точно будет.
например, требуется разыменовать символическую ссылку.

Все остальные вагнинги воспринимаю как ошибки и правлю.

28 октября 2011 г. 14:36 пользователь Ilya Chesnokov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)