[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 28 06:52:45 PDT 2011

28 октября 2011 г. 15:49 пользователь Peter Rabbitson
<rabbit+moscowpm на rabbit.us> написал:

> А можно поинтерисоватся зачем? Оверхед у strict/warnings практически
> отсуствует (все реализованно в Sv флагах, которые переключаются *вне
> зависимости* от того будет perl шипеть или нет).

В принципе, манит грешный путь, который пропагандирует Alexandr Gomoliako.
"Красивый" код, меньше "букаф", вроде бы всё более удобно и гламурно.

Поэтому и хотелось бы узнать мнение тех людей, которые отключают
warnings 'uninitialized' -- например, Шарифулина и Монса -- не боитесь
ли вы пропустить какую-нибудь ошибку, отключив эти варнинги? И что в
вас в таком случае вселяет уверенность в том, что вы не пропустите
какой-нибудь важный баг?

--
Best regards,
Ilya Chesnokov