[Moscow.pm] (без темы)

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Ноя 18 00:34:29 PST 2011

Мне больше интересно вот что:

1. Сколько времени в неделю уходит на прогон кода через PerlCritic?
2. Сколько времени уходит на подгонку кода под PerlCritic?
3. Сколько времени экономится на решение возможных проблем в будущем в
сравнении с 1 и 2?
4. Как влияет на ваш доход подгонка кода под PerlCritic?

Если на вопросы о ваших затратах времени (1 и 2) ещё можно ответить, то
ваши потенциальные прибыли или убытки (вопросы 3 и 4) остаются не
измеренными. Раз вы не можете дать оценку прибыли, а можете только измерить
затраты, вы не можете утверждать, что использование PerlCritic полезно.

Бизнесу нужны данные, а не ваша интуиция.