[Moscow.pm] (без темы)

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Пт Ноя 18 00:44:30 PST 2011

Юзаю перлкритик (на самом "добром" уровне) при написании нового кода уже
с полгода, было всего один или два случая когда мне понадобилось что-то
править, и насколько помню это было полезно - понял почему так
нежелательно делать.

А вопрос про бизнес и затраты это ни очём вопросы на которые можно
ответить такими же вопросами:
а сколько будет стоить баг на продакшене связанный с ошибкой которую
можно было отловить в процессе разработки?
и т.д. - разумные оценки дать сложно, ибо нужен огромный объём
статистики