[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вт Ноя 8 13:22:24 PST 2011

9 ноября 2011 г. 0:31 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com> написал:

> проектов когда боевая БД - платная и при этом настолько платная что
> разработчикам ее невозможно поднять для тестов я не встречал.
> а БД вроде MySQL или постгриса подымай себе наздоровье.
>
> ну а в случае платной БД можно выделить тестовые подключения. в общем
> решаема проблема.
>

> мне думается что разработка не на той же БД что и боевая чревато
> проблемами.
>
> вот постгрис 9.1 умеет теперь
>
> SELECT
>    table1.*
> FROM
>    table1
> [...]
У нас сейчас на проекте тесты работают с SQLite, вся БД в памяти,
каждый тестовый скрипт создает всю схему с тестовыми данными с нуля.
Весь тестовый сайт выполняется ~12s - хочу сказать, что это счастье!
Потому что c реальной БД только создание схемы занимает несколько
секунд.
В этом смысле я предпочитаю минимизировать уникальные фичи настоящей
БД (в данном случае как раз postgres), до сих пор это успешно
получается.

Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>