[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 12:31:42 PST 2011

> Тестировать плохо становится (а так, да... редко боевая база на другой
> движок переезжает)

проектов когда боевая БД - платная и при этом настолько платная что
разработчикам ее невозможно поднять для тестов я не встречал.
а БД вроде MySQL или постгриса подымай себе наздоровье.

ну а в случае платной БД можно выделить тестовые подключения. в общем
решаема проблема.

мне думается что разработка не на той же БД что и боевая чревато
проблемами.

вот постгрис 9.1 умеет теперь

SELECT
    table1.*
FROM
    table1
LEFT JOIN table2 ON table2.table1_id = table1.primary_key

GROUP BY table1.primary_key

а 9.0 (ЕМНИП) еще считал такой запрос ошибкой.

Мало того что у разработчика должна быть та же БД,  так она должна
быть еще и той же версии!