[Moscow.pm] Продолжение размышлений на тему ORM

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 8 22:14:08 PST 2011

> У нас сейчас на проекте тесты работают с SQLite, вся БД в памяти,
> каждый тестовый скрипт создает всю схему с тестовыми данными с нуля.
> Весь тестовый сайт выполняется ~12s - хочу сказать, что это счастье!
> Потому что c реальной БД только создание схемы занимает несколько
> секунд.

но при этом например геотипы данных Pg вы использовать не можете.
хранимые процедуры тоже. итп итд. получается что ставить на боевой
сервер что-то отличное от SQLLite и смысла особого нет.