[Moscow.pm] процессы и AnyEvent: быстрая передача данных

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Янв 13 01:02:33 PST 2011

13 января 2011 г. 11:52 пользователь Dmitry Karasik
<dmitry на karasik.eu.org>написал:

> будет
>
> а пусть не хватает несколько, каждый пусть берет по одной задаче, а главный
> процесс
> распределяет по необходимости, возможно форкая новые или убивая
> бездеятельные

ну да, что-то такое примерно и рисуется.

> накладной
> на
> двумя
> соображениями?
>
> я не знаю таких способов, но по идее, если есть нужда между главным
> процессом и обработчиками
> гонять страшные гигабайты, но может тогда просто исключить из цепочки
> главный процесс?
> пусть обработчики сами вычитывают большие данные.

это по сути возврат к форковой модели. гигабайты не страшные, но простая
сериализация объекта о сотне К может уже давать ощутимый оверхед.