[Moscow.pm] процессы и AnyEvent: быстрая передача данных

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Янв 13 02:51:20 PST 2011

> это по сути возврат к форковой модели. гигабайты не страшные, но простая
> сериализация объекта о сотне К может уже давать ощутимый оверхед.

значит, надо каким-то образом уйти от сериализации и передачи данных вообще.
Я не совсем понимаю для каких задач это надо, но если например главный процесс
(предположим) читает из сокета мегабайт, а потом передает его еще раз через
сериализацию обработчику, то путь тогда лучше главный процесс передает обработчику
сам сокет, и тот уже и вычитывает.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik