[Moscow.pm] процессы и AnyEvent: быстрая передача данных

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Янв 13 00:52:41 PST 2011

> появляется проблема что если один процесс "схватил" несколько клиентов, а
> один из них требует выполнения ресурсоемкого задания, то другой клиент будет
> ждать, хотя мог бы быть обработан

а пусть не хватает несколько, каждый пусть берет по одной задаче, а главный процесс
распределяет по необходимости, возможно форкая новые или убивая бездеятельные

> но тут встает задача быстрой передачи данных задания в другой процесс.
> сериализация/десериализация сама по себе может оказаться довольно накладной
> вещью и возвращаемся к тому с чего мы начали. > А есть ли способ (может на
> базе mmap кто-то делал решение?) быстрой передачи объекта perl между двумя
> процессами? И вообще, кто решал подобные проблемы, поделитесь соображениями?

я не знаю таких способов, но по идее, если есть нужда между главным процессом и обработчиками
гонять страшные гигабайты, но может тогда просто исключить из цепочки главный процесс?
пусть обработчики сами вычитывают большие данные.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik