[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Roman V. Nikolaev rshadow на rambler.ru
Ср Июн 30 03:16:53 PDT 2010

29.06.2010 18:36, Вячеслав Матюхин пишет:

> В какой репозиторий, sid/unstable? :)
> Как это поможет на продакшне?

Какая разница если вы с CPAN тот же модуль ставите? Лучше с sid чем с
CPAN, его хоть майнтейнер дебиана проверил и упаковал правильно.

> Или вот Ubuntu LTS, например, выходит раз в два года.
> Я не знаю политики canonical на этот счет, но что-то не верю, что в hardy хоть что-то можно добавить.
Я тоже не знаю. RTFM =)

> Да, и неделя-две - это тоже много. Непонятно, почему этот процесс вообще требует человеческого вмешательства.

Наверно потому что на CPAN нет майнтейнеров, каждый как хочет то и
заливает. Часть модулей написана на Си например и не везде собираются
без дополнительного геммороя.
Тащить весь сипан в дистрибутив тоже не стоит, там много всякого УГ.
Сейчас же имеем только реально используемые модули.

--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rshadow на rambler.ru
icq:         198-364-657