[Moscow.pm] CPAN vs RPM

Вячеслав Матюхин me на berekuk.ru
Вт Июн 29 07:36:09 PDT 2010

On Jun 29, 2010, at 16:49, Roman V. Nikolaev wrote:

> С дебианом обычно проблем нет. Пишешь RFP и в копию Debian Perl Group
> ставишь. В течении недели-двух добавляют в основной репозиторий =)

В какой репозиторий, sid/unstable? :)
Как это поможет на продакшне?

Или вот Ubuntu LTS, например, выходит раз в два года.
Я не знаю политики canonical на этот счет, но что-то не верю, что в hardy хоть что-то можно добавить.

Да, и неделя-две - это тоже много. Непонятно, почему этот процесс вообще требует человеческого вмешательства.

--
Вячеслав Матюхин
http://friendfeed.com/mmcleric