[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Янв 13 01:32:55 PST 2010

Доброго здоровья!

Немного не выдержал. :)

13 января 2010 г. 6:58 пользователь Walery Studennikov
<despairr на gmail.com>написал:

> - аккуратность в работе (у меня параноидальные требования к качеству
> кода и людей которые пишут "абы-как" я не беру),

"Качество кода" понятие субъективное. Можно писать хорошо оформленную и
легко читаемую чушь, соблюдая все конвеншны, а можно писать код, приносящий
прибыль уже сейчас, без всяких условностей. Как говорится, "вам шашечки или
ехать?"

И потом, в девяти случаях из десяти код конвеншн используется, чтобы
показать сотруднику, что он ничто и получит хрен, а не повышение ЗП.

> - дисциплинированность, адекватность (в процессе выполнения тестового
> задания это уже видно и можно оценить, а возвращаю задания на
> доработку я порой по 10-15 раз, ужесточая требования и поднимая
> планку),

Тестовые задания меня вообще настораживают. А тестовое задание, возвращённое
на доработку с изменёнными требованиями я бы просто проигнорировал.

> - адекватные, не завышенные требования к ЗП.

Опять же, адекватность требований понятие субъективное.

Вообще, эти три пункта показывают, что вам нужны в первую очередь роботы,
которыми легко управлять. А уже на втором месте их технический уровень.

З.Ы. Надеюсь, у вас нет моего резюме? ;)

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >